E-mail для связи
Пн-пт: с 10 до 18

-Контакты-

E-mail для заказов:
Region@ventopt.ru
Пн-пт: с 10 до 18
Поможем подобрать и купить оборудование по лучшей цене с НДС!

Трёхфазные регуляторы скорости серии VRDT-L

Трёхфазные регуляторы скорости серии VRDT-L
Работа трёхфазных трансформаторных регуляторов скорости основана на использовании двух автотрансформаторов для управления напряжением питания электродвигателей. 
Они предназначены для автоматического переключения (по сигналу таймера, термостата и т. д.) скорости вращения электродвигателей вентиляторов, насосов и т. п., управляемых напряжением. 
Допускается управление несколькими двигателями, если общий потребляемый ток двигателей не превышает номинального тока регулятора. 
Регуляторы собраны в стальном корпусе с синтетическим покрытием. На передней панели расположены два переключателя скорости и индикаторная лампочка. Выходные цепи регуляторов защищены плавкими предохранителями. 
На клеммной колодке регулятора находятся две пары контактов для подключения дополнительных термостатов и дополнительный нерегулируемый выход 230 В. 

Регулирование скорости 
Переключение скоростей электродвигателя с минимальной на максимальную и обратно осуществляется автоматически с помощью замыкания соответствующих контактов внешним устройством управления (таймером, термостатом и т. д.) Значения минимальной и максимальной скорости задаются вручную изменением положения ручек переключателей (0 - выкл., 1 - мин. скорость, 5 - макс. скорость, 2, 3, 4 - промежуточные положения). Выходное напряжение: 130-145-185-240-400 В. 

Защита двигателя 
Рекомендуется подключать к регуляторам электродвигатели с вынесенными термоконтактами тепловой защиты, которые подсоединяются с клеммами ТК регулятора. Такие схемы обеспечивают надёжную защиту двигателей с термоконтактами. 
Если термоконтакты размыкаются при перегреве двигателя, цепь регулятора разрывается, и двигатель немедленно останавливается. Функция автоматического перезапуска ОТСУТСТВУЕТ!!! После устранения причины перегрева двигатель можно перезапустить, установив переключатель на время, необходимое для его остывания в положение 0 (выключено). 
Если двигатель не имеет термоконтактов, необходимо установить отдельную тепловую защиту.

Схема подключения

Copyright by LLC Frigora 2010-2023. Оферта. Условия использования сайта