Пн-пт: с 10 до 18
Мощность канального нагревателя, кВт |
Напряжение, В | Марка реле |
Регулятор температуры | Радиатор | Температурный датчик |
Магнитный пускатель |
Дополнительное оборудование |
12,0-18,0 | 380 | HT 4044ZD3 | ТРМ-1 | РТР034 (РТР036) |
Канальный датчик температуры ДТС105-50М.B3.120 или ДТС3015-PТ1000.В2.220 | КМИ (КМН)-23210 НО (230) | Кнопки, пускатели, автоматические выключатели — подбираются в зависимости от характеристик управляемой системы |
При разделении электрокалорифера на ступени, мощности каждой ступени подключаются отдельно исходя из потребляемого тока для возможности шагового включения нагревателей, для уменьшения нагрузки на электросеть.
При токе нагрузки большем 10А монтаж реле осуществляется на охлаждающий радиатор, при токе нагрузки больше 80А монтаж осуществляется на охлаждающий радиатор с установкой вентилятора обдува.
Модель радиатора | Назначение | Допустимый ток нагрузки (суммарно всех реле) | Размеры (длина х ширина х высота), мм |
Вес, кг |
РТР060 | радиатор для однофазного реле (серии HD, HDH, MD) | ≤20А | 80х50х50 | 0,135 |
РТР036 | радиатор для однофазного/трехфазного реле (серии HD, HDH/HT, BDH); возможность установки вентилятора охлаждения | ≤40А | 150х100х80 | 0,855 |
РТР037 | радиатор для однофазного/трехфазного реле (серии HD, HDH/HT, BDH) | ≤80А | 260х180х50 | 1,4 |
РТР038 | радиатор для однофазного промышленного/трехфазного реле (серии BDH/HT); возможность установки вентилятора охлаждения | ≤100А | 150х125х135 | 2,380 |
Параметры | КМИ-10910 КМИ-10911 | КМИ-11210 КМИ-11211 | КМИ-11810 КМИ-11811 | КМИ-22510 КМИ-22511 | КМИ-23210 КМИ-23211 | КМИ-34012 | КМИ-46512 | КМИ-48012 | КМИ-49512 | |
Номинальное рабочее напряжение переменного тока U, В | 230, 400, 660 | |||||||||
Номинальный рабочий ток Is, категория применения АС-3 (Ue |
9 | 12 | 18 | 25 | 32 | 40 | 65 | 80 | 95 | |
Номинальная мощность по АС-3, кВт | 230В | 2,2 | 3 | 4 | 5,5 | 7,5 | 11 | 18,5 | 22 | 25 |
400В | 4 | 5,5 | 7,5 | 11 | 15 | 18,5 | 30 | 37 | 45 | |
660В | 5,5 | 7,5 | 10 | 15 | 18,5 | 30 | 37 | 45 | 45 |
Comments (0)